РАДИОРЕКЛАМА – SARAFAN

РАДИОРЕКЛАМА

Общепринятый термин для названия всякой рекламы, которая транслируется на радиостанциях.
Такой вид принято называть одним из разновидностей звуковой рекламы.

Ролики на просторах радиостанций является самым мощным и эффективным подвидом продвижения своих услуг и товаров. Сетка вещания функционирует так, что работают сетевые и региональные радиостанции. Это значит, что есть радиостанции, вещающие по всей территории страны, либо в отдельных ее областях.

Реклама на радиостанциях – это сплошные плюсы, общепризнанный стандарт фантазийного носителя рекламы. Когда человек слышит рекламу, он в любом случае включит свое воображение и фантазию, а ведь это именно то, к чему мы стремимся. Таким образом, получается охватить широчайшую аудиторию, ведь радиостанции слушают повсюду: дома, в автомобиле, в кафе, в офисе, в супермаркете. Единичные голосовые дорожки называются роликами или спотами.

Заказать радиоролик легко – 098-574-90-90.

Типы медийных спотов

  • Обыкновенные информативные споты. Это дикторская начитка текста. Иногда на фоне звучит музыкальное сопровождение. Обычно здесь не бывает добавочных звуковых эффектов;
  • Игровые ролики. Небольшие радиопостановки следующего характера. Разыгрывается какая-нибудь небольшая сцена, например, разговор подружек или диалог в магазине. Как вариант – уличная сценка или концерт, или даже имитирование радиопрограммы или программы новостей;
  • Имиджевые ролики. Их цель – создание образа какой-то организации, ее основных принципов деятельности, закрепление брендовых позиций. Такие ролики обычно создаются для солидных корпораций и брендов;
  • Мелодичные логотипы. Это недлинные музыкальные лозунги. Такой ролик – мелодично спетое наименование фирмы, или ее слоган. Такая реклама легко запоминается слушателями. Да и звучит по-особому интересно. Яркие тому примеры – джингл Adidas «Impossible is possible» или «Always Coca-Cola!»;
  • Джинглы. Это коротенькие, от двадцати секунд и более, рекламные песни;
  • Корпоративные песни. Аудиоматериалы на два-три куплета. Как правило, они создаются не для рекламы на радиоволнах, а только для мероприятий внутри компаний. Но можно и на радио разместить, почему нет.
  • Особенности качественной радиорекламы:

    • Беспритязательный сценарий, понятен с первой секунды прослушивания;
    • Понимание сценария аудиторией менее чем за шесть-восемь секунд;
    • Один ролик – одна бизнес-идея;
    • Звучание имени рекламодателя (компания, товар, который рекламируется) в самом начале аудиоролика. Имя должно повторяться не меньше трех раз;
    • Формирование зрительного образа при помощи красочных слов, аллегорий, звуковых спецэффектов;
    • Разговорная речь, незатейливые слова, минимум слов в предложении.

    У вас есть прекрасная возможность заказать качественные услуги в рекламно-производственной компании «Sarafan»: разработка индивидуального сценария, запись звукового ролика, наиболее эффективный медиа-план рекламной кампании, выборка тех радиостанций, где будет нужная для заказчика целевая аудитория, выгодные расценки, зависящие от объема рекламы, превосходный результат по завершению кампании.

    Наша рекламно-производственная компания предлагает вам создать абсолютно любой рекламный ролик для радиорекламы в Хмельницком разных уровней сложности. Наши высококвалифицированные специалисты готовы к решению самых трудных задач. Мы гарантируем высочайшее качество услуг и быстрое размещение радиорекламы в Хмельницком! Телефон для заявок – 098-574-90-90.