Хронометраж аудиоролика
Условно можно разделить все аудио ролики на 2 основных вида, которые отличаются по длительности. Хронометраж может быть свободным или же фиксированным. Первый используется в тех случаях, когда стоимость ролика не зависит от его продолжительности. Такую рекламу используют на улицах, рынках или в магазинах Хмельницкого. Ролик, который размещается в эфире радиостанций, всегда будет фиксированной.
Цена такой рекламы напрямую зависит от времени, поэтому рекламодатели стараются донести до клиентов максимальное количество информации в сжатый временной отрезок. Заказать запись аудиоролика в Хмельницком вы можете у нас. Для этого просто позвоните по телефону (096) 044-55-40
Длинные радио ролики
Среди главных преимуществ длинного ролика можно назвать возможность включения в него большого количество информации. Однако не рекомендуется использовать слишком длинные аудиозаписи, так как они могут утомить слушающего, и он просто не поймет в чем суть объявления.
Перед записью обязательно отредактируйте текст и постарайтесь исключить из него не нужные фразы. Даже если текст хорошо читается, необходимо проверить, как он будет восприниматься слушающими. Все это происходит из-за большого количества информации, которая кажется рекламодателю важной, а для слушателя не несет пользы. Старайтесь не употреблять в тексте длинные и сложные обороты.
Виды аудиороликов для рекламы
Ролики небольшой длинны (до 15 секунд) вряд ли подойдут для рекламы, где нужно описать принципиальные различия или объяснить принцип работы. Если вы предлагаете что-то новое, то использовать короткие аудио ролики не стоит. Информация может не дойти до пользователя или он просто ее не поймет.
15-ти и 30-ти секундные ролики.
Данный хронометраж пользуется популярностью среди рекламодателей. Именно такое количество времени можно назвать золотой серединой. Длинные ролики стоят дороже и утомительны для слушателя, а короткие оказываются не эффективными. Но у каждого правила есть исключения и для презентации нового товара лучше заказывать рекламу, превышающую 30 секунд, поскольку не всегда, получается, рассказать обо всех особенностях. Радиоролик должен создаваться с учетом бизнеса и его особенностей.
На ТВ с использованием картинки можно использовать аудио ролик, длина которого составляет 5-10 секунд, поскольку дополнительно пользователь будет воспринимать информацию визуально. Но вот для рекламы на радио 5 или даже 10 секунд точно не хватит. Звуковая реклама, которая используется в общественных местах (рынки, торговые центры) может длиться и более минуты.
Качественная аудио реклама для радио в Хмельницком может эффективно работать даже с материалом, длительность которого не более полуминуты. В некоторых случаях возникает ситуация, когда длина ролика на 2 или 3 секунды превышает отметку, в 30 секунд. В этом случае можно попробовать удалить одну фразу или несколько слов из текста, быстрее его прочитать, но это может негативно отразиться на восприятии рекламы. Или же доплатить за дополнительные секунды, сохранив ролик.
Запись аудиороликов для радиорекламы в Хмельницком требует грамотной подготовки и качественных исполнителей. Только в этом случае вы сможете донести нужную информацию до клиентов. В нашей компании вы всегда можете заказать запись аудио ролика по доступной цене.
Мы можем подготовить сценарий и записать рекламу в соответствии с требованиями заказчика. Телефон для заказа – (096) 044-55-40