Сувенирная продукция с фирменными логотипами
Имидж – это залог успеха в большинстве случаев при начинании собственного дела. Поэтому практически все успешные компании уделяют большое внимание разработке собственного фирменного стиля, основой которого является логотип. Он наносится не только на официальную документацию, но также и на другую продукцию: кружки, блокноты, футболки, шапки, ручки и так далее. Это создает у партнеров и клиентов верный и четкий образ того, что предприятие серьезное и успешное.
Сувенирная продукция компании – это еще один шаг в построении имиджа. Небольшие подарки, которые вручаются клиентам, формируют у них положительное мнение о компании. Это могут быть те же самые ручки, органайзеры, блокноты, календари и другая мелочь – но ее важную роль трудно переоценивать. Все дело в том, что подобный ход является прекрасным способом напоминания о вашей компании с точки зрения маркетинга – подарочная продукция, например календарь или органайзер, всегда на виду у клиента, а значит, вероятность того, что он обратиться именно к вам, а не к конкурентам, повышается в несколько раз.
Поэтому многие маркетологи рассматривают корпоративную продукцию как эффективный и доступный инструмент рекламы и пиара. Он способен достичь сразу нескольких целей: сделать компанию или бренд узнаваемым, увеличить рост продаж продукции, а также повысить лояльность клиентов.
Разновидности сувенирной продукции
Что такое сувенир? Прежде всего это предмет, задачей которого является напоминание: о каком-то событии, памятном происшествии, мероприятии или бренде. К сувенирам можно отнести любой объект, в котором есть рекламный компонент, несущий в себе напоминание, и также практическая составляющая, позволяющая не просто забросить его на полку, а использовать по назначению. Существует три основные классификации сувенирной продукции:
- Деловые подарки. Это уникальные и оригинальные подарки, что используются в декоративных целях. К примеру, кристаллы с 3D изображением внутри, статуэтки, модели техники и так далее;
- Полиграфия. Сюда относят как чисто подарочную продукцию, такую как буклеты, открытки и плакаты, так и более практическую: органайзеры, календари, блокноты.
- Товары с надпечаткой. Очень широкий спектр применения – начиная от флеш-карт и шариковых ручек до головных уборов и верхней одежды.
По мнению маркетологов печать сувенирной продукции – это дополнительный и довольно эффективный рекламный элемент, позволяющий добиться сразу нескольких целей в плане рекламы бренда.
Также подарки можно разделить по стоимости:
- Массовые. Себестоимость минимальна, поэтому такие подарки могут раздаваться бесплатно широкому кругу реальных и потенциальных клиентов;
- Промо-товары для использования в программах лояльности;
- Товары для продажи: канцелярия, мелкие аксессуары;
- Премиум-сегмент для действующих клиентов и партнеров;
- Эксклюзивные подарки для высшего руководства и топ-менеджеров.
В зависимости от предназначения и качества изготовления, сувенирная продукция разделяется на четыре категории:
- Промо-продукция. Недорогие товары, по сути, ширпотреб, предназначенные для массового распространения: конференция, выставки, промо-кампании. Сюда относят календари, буклеты, футболки, сумки и так далее.
- Сувениры бизнес-класса. Качественная продукция от хороших производителей, призванная повысить деловую репутацию компании и сформировать положительный образ: брендированные часы и органайзеры, письменные принадлежности высокого качества, носители информации с логотипом.
- Авторская продукция. Производится ограниченными партиями, так как предназначается для конкретной целевой аудитории и разрабатывается исключительно под нее. Может быть дорогой, а может и нет – все зависит от текущих потребностей.
- Подарки VIP-класса. Сюда может быть отнесена любая продукция из трех вышеперечисленных категорий, но обязательно высокого качества, с использованием материалов, повышающих ценность подарка.
Сотрудничество с нами: сделайте свой бренд узнаваемым
Наши специалисты имеют большой опыт в продвижении брендированной продукции и изготовлении и нанесении фирменных логотипов и символики. Обратившись в нашу компанию, вы получите мощный и эффективный рекламный инструмент в виде сувенирно-подарочной продукции, которая позволит вам добиться успеха. Такие подарки отлично создают положительный имидж компании, улучшают атмосферу переговорного процесса, повышают лояльность партнеров и способствуют привлечению новых клиентов.
Рекламно-производсвенная компания «Sarafan» – это быстрая и качественная печать логотипов на сувенирной продукции в Хмельницком. (096) 044-55-40