Наружная реклама – это информация рекламного характера, представленная в графическом и текстовом виде, которую размещают на открытых местах (улицы, высокие стены) на специальных конструкциях.
Внешняя реклама уже бесчисленное количество раз доказала свою результативность! Производство внешней рекламы началось ещё в те времена, когда представители разных ремёсел стали изготавливать разнообразные вывески, чтобы об их товаре узнало больше людей. Каждая из таких вывесок отличалась оригинальным дизайном, привлекая покупателей. Со временем, рекламные методы улучшились и видоизменились. Появились новые типы рекламы: пиллары, баннеры, щиты. Но до сих пор наиболее успешные варианты выделяются благодаря уникальному дизайну.
По статистке, время, за которое можно заинтересовать заказчика – от 3 до 7 секунд. Что можно сказать ему за это время?
Подготовка дизайна внешней рекламы – это действительно искусство, в котором целевая аудитория – потребитель. Потенциального клиента, увидевшего и запомнившего объявление, оно автоматически «подталкивает» к конкретному товару в торговом зале.
Как много рекламных изображений, которые встречались на дороге, вы можете вспомнить? Естественно, только самые интересные. Редко какой постер вспоминается мгновенно. Но действительно креативная реклама запоминается надолго даже в том случае, если вы её увидели случайно.
Задумка производителя
Профессионалы постоянно акцентируют: шедевр традиционными методами создать сложно. Бессмысленно рассчитывать на огромный спрос, если вы применили шаблоны – изображение, контактный телефон, заголовок. Эти варианты видел каждый, а потому они не запоминаются. Если человеку необходима какая-либо услуга, он сам будет искать ваши контакты. Но основной показатель эффективности работы – автоматическое запоминание.
Во время производства рабочих наружных объявлений нужно учесть несколько важных моментов:
- местонахождение баннера (насколько часто здесь бывает целевой клиент);
- сама аудитория, для которой создана вывеска (возраст, предпочтения);
- время, за которое человек может увидеть и запомнить рекламу (объявления возле дороги, на стене дома, в транспорте);
- окружающие условия.
Сделав полную диагностику по этим четырём пунктам, можно подготовить не только яркий, но и практичный дизайн. Наиболее удачный баннер должен работать на определённую категорию покупателей.
Мы создаём любые типы рекламы:
- баннер;
- билборд;
- рекламные щиты;
- брандмауэр (стеновой плакат);
- объявление, вывески;
- плакат;
- транспарант (натянутая ткань, которую чаще всего размещают над дорогами);
- постер.
С “Sarafan” работают профессиональные дизайнеры и руководители дизайн-проектов. Мы выполняем креативную разработку проекта конкретно для вас. Вы экономите время, так как самостоятельно не ищите изготовителя и получаете уникальный проект, который соответствует высоким рейтингам вашей компании!
(096) 044-55-40
Sarafan – качественный и доступный дизайн наружной рекламы в Хмельницком.