Для каждой компании сегодня важнейшим аспектом становится создание корпоративного стиля. Эта составляющая касается не только больших корпораций и концернов, но также брендов, мастеров, осуществляющих работы по хендмейду, оказывающих услуги локально. Любое предприятие требует наличия визуального компонента, который будет способствовать повышению узнаваемости марки, лояльности покупателей, потребителей, составлению более серьезного отношения бизнес-партнеров.
Поэтому представители брендов заказывают разработку логотипов у нас, в рекламно-производственной компании «Sarafan». Наши специалисты могут в полной мере отразить идею проекта. Работа над составлением таких изображений предусматривают не простое рисование, а изучение задач бизнеса, целевой аудитории, продумывание типографических решений, позволяющих проводить печать лого на разных продуктах и материалах.
Важнейшим компонентом работы дизайнера становится общение с клиентом, понимание его философии. Без этих данных работа может быть выполнена впустую, заказчик получит дизайнера не тот проект, который он хотел. Или он не будет решать задач бизнеса.
Однако проблема может состоять не только в том, что исполнитель не так понял идею заказа. Зачастую сам клиент не слишком знаком с процессом дизайнерской работы, поэтому не понимает, какие данные нужны для реализации проекта по созданию уникального и качественного лого.
Разъяснение идеи проектов
Безусловно, каждый заказчик в большей степени знаком с аспектами ведения бизнеса, особенностями бренда. Дизайнер не может себе представлять, как видит клиент, поэтому крайне важно разъяснение всех деталей рисунка, который вы хотите получить.
Бывает так, что клиенту сложно пояснить идею, какие-то мелкие компоненты, которые должны присутствовать на лого. Для этого можно подобрать похожие картинки, что позволит составить более точное понимание итогового изображения и его элементов.
По мере разработки нашими дизайнерами предоставляются эскизы, скетчи, которые отражают специфику, идею и корпоративный стиль брендов. Их можно будет дорабатывать и применять для реализации маркетинговых кампаний.
Логотип – лицо бренда
Существуют определенные отличия в составлении лого и баннеров, инфографики, оформления упаковок продуктов и прочего. При создании вторых можно применять «хайповые» инструменты, а вот логотип – лицо бренда, которое будет работать вне зависимости от модных веяний. Этикетки товаров можно модернизировать, менять без весомых потерь для бизнеса. Осуществить ребрендинг, смену лого гораздо сложнее, так как у покупателя меняется восприятие, он может просто не узнать продукцию производителя.
Особенности выбора цветовой гаммы для разработки логотипов брендов
- Ориентированность на покупателя.
Грамотный подбор цветов для оформления лого является важнейшим аспектом. Небольшое изображение с минимумом элементов может подчеркивать динамичность, яркость, дерзкий нрав и постоянное движение, развитие или же респектабельность, серьезность компании. Кроме того, в подборе оттенков важно ориентироваться на предпочтения целевой аудитории, что позволит создать более эффективный и качественный маркетинговый инструмент.
- Подбор фона.
Существуют лого, которые одинаково выгодно смотрятся на светлом и темном фоне, что способствует гибкости в маркетинговых, типографических решениях. Желательно разрабатывать такого типа прототипы, это позволит бренду эффективно применять логотипы при составлении самых разных баннеров, упаковок товаров, корпоративной одежды, мерча и прочего.
При создании лого важно обратить внимание на лаконичные изображения с максимально простой формой и гармоничной цветовой гаммой, стильным дизайном. Такой маркетинговый инструмент будет способствовать развитию компаний, брендов, повышению востребованности продуктов, лояльности покупателей.
Логотип – это точка отсчета, от которой развиваются все маркетинговые и типографские направления. Создание баннеров, рекламных компаний, видеорядов не может не учитывать стилистику и идею, заложенную в логотипе. Этот маленький значок в нескольких штрихах, линиях рассказывает нам, чем занимается фирма, какую социальную функцию выполняет. Если вы ищите качество, ищете тех, кто вас услышит – звоните в «Sarafan». Мы работаем только так: слушая клиента, рисуем логотип мечты, который будет не просто стильным, а решит задачи, которые стоят перед бизнесом.
Наш номер телефона 096 044 55 40. Ждем вашего звонка!