ФЛАЕРА И ЛИСТОВКИ - SARAFAN

ФЛАЕРА И ЛИСТОВКИ

Флаера и листовки

Сегодня принято создавать рекламу любого товара или услуги, иначе внимание человека трудно привлечь, ведь кругом пестрят вывески, транслируется всевозможная реклама. Алгоритм продаж основан на том, что товар необходимо эффектно презентовать потребителю, чтобы он заинтересовался в нем и захотел его купить.

С этой задачей прекрасно справится рекламная листовка. При условии того, что она правильно составлена и качественно изготовлена, листовка способна вызывать неподдельный интерес к рекламируемому товару или услуге. Более того, нанесение логотипа компании на листовку способствует тому, что люди будут узнавать логотип, ассоциируя его с производимой продукцией или предоставляемыми услугами. Такой интерес к рекламируемому продукту приводит к увеличению продаж и доходов.

Если вы уже готовы сделать заказ, наш телефон

Листовки и флаера – это эффективный вид полиграфической продукции, с помощью которой можете донести до аудитории нужную информацию.

Результативность кампании во многом зависит от правильного дизайна листовки или флаера. Прежде всего, этот рекламный продукт должен выгодно выделяться на фоне прочей рекламы, а сделать это могут только опытные профессионалы. Наша рекламно-производственная компания на протяжении многих лет занимается изготовлением современной, успешной рекламной продукции: плакатов, листовок, флаеров, брошюр рекламного характера и многого другого. Используя высокотехнологичное оборудование, можно выполнить последующую послепечатную обработку изделий. Выполнение заказов любой сложности – для нас не проблема. Если вы уже готовы сделать заказ, наш телефон (096) 044-55-40.

Флаер и листовка: главные отличия

Несмотря на то, что появилось много новых рекламных инструментов, традиционные флаера и листовки все также пользуются спросом и популярностью. Как заставить их работать в правильном направлении, чтобы деньги, потраченные на рекламу, быстро окупились?

Для начала нужно разобраться, что такое листовка и что такое флаер.

Листовым изделием принято называть листовки, которые выпускаются с целью создания рекламы о товаре или услуге. Производятся они с изображением на одной или на обеих сторонах. Единого формата нет, выпускают листовки размером от А6 до А3.

Листовки, которые используют как раздаточный материал, называются флаерами. Иногда они могут послужить пропуском на мероприятие или поводом для скидки, при предъявлении флаера. Есть сетка размеров флаеров: 1/3 А4 98х210 мм, А5 148х210 мм, А6 105х148 мм.

Флаеры и листовки: как они работают?

Благодаря тому, что цены в нашей рекламно-производственной компании на печать флаеров и листовок весьма демократичные, такое удовольствие себе может позволить каждый. Эффективная реклама того стоит. Но если вы желаете сэкономить, более рационально заказывать покупки тиражами. При таком условии, качество не теряется, а при больших тиражах, экземпляр стоит дешевле.

Флаер имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Оптимальные параметры.
  • Рассчитан на массовое распространение. Флаеры удобно раздавать на улице, привлекая внимание потребителей.
  • Информативность. Вся информация упакована наилучшим образом, чтобы заинтересовать потребителя приобрести тот или иной товар.
  • Яркие цвета всегда цепляют. Сочное цветовое оформление – как раз то, что нужно.
  • Своевременное выполнение заказов.
  • Обращаясь в «Sarafan», можно заказать флаера и листовки, сопутствующие процветанию вашего дела.

    Флаера и листовки: разработка дизайна

    Каждый прохожий обращает на флаер внимание в течение первых пяти секунд, поэтому он должен разу зацепить. Если сразу не сработало, то дальнейшее разглядывание красивой бумажки не принесет результата. Дизайн должен бросаться в глаза и легко запоминаться. Это не монография, здесь не надо много текста.

    Формула успешного флаера: имидж + слоган + короткое пояснение. Помните, хороший дизайн «продает»!
    Заказать продающие листовки и флаера в Хмельницком можно в рекламно-производственной компании «Sarafan». (096) 044-55-40