Листовки и флаера – это эффективный вид полиграфической продукции, с помощью которой можете донести до аудитории нужную информацию.
Результативность кампании во многом зависит от правильного дизайна листовки или флаера. Прежде всего, этот рекламный продукт должен выгодно выделяться на фоне прочей рекламы, а сделать это могут только опытные профессионалы. Наша рекламно-производственная компания на протяжении многих лет занимается изготовлением современной, успешной рекламной продукции: плакатов, листовок, флаеров, брошюр рекламного характера и многого другого. Используя высокотехнологичное оборудование, можно выполнить последующую послепечатную обработку изделий. Выполнение заказов любой сложности – для нас не проблема. Если вы уже готовы сделать заказ, наш телефон (096) 044-55-40.
Флаер и листовка: главные отличия
Несмотря на то, что появилось много новых рекламных инструментов, традиционные флаера и листовки все также пользуются спросом и популярностью. Как заставить их работать в правильном направлении, чтобы деньги, потраченные на рекламу, быстро окупились?
Для начала нужно разобраться, что такое листовка и что такое флаер.
Листовым изделием принято называть листовки, которые выпускаются с целью создания рекламы о товаре или услуге. Производятся они с изображением на одной или на обеих сторонах. Единого формата нет, выпускают листовки размером от А6 до А3.
Листовки, которые используют как раздаточный материал, называются флаерами. Иногда они могут послужить пропуском на мероприятие или поводом для скидки, при предъявлении флаера. Есть сетка размеров флаеров: 1/3 А4 98х210 мм, А5 148х210 мм, А6 105х148 мм.