POS-материалы - SARAFAN

POS-материалы

Главная  >>  Без рубрики  >>  POS-материалы

POS-материалы

On 5 ноября, 2019, Posted by , In Без рубрики, With No Comments

Это собирательное название рекламных конструкций, которые предназначеныдля привлечения внимания клиентов и стимулирования роста продаж. Как правило, они располагаются внутри магазинов и торговых центров. Их задача – привлечь внимание к продукции на несколько секунд. Для решения этой задачи мы предлагаем вам неограниченную фантазию наших дизайнеров и широкий ассортимент материалов.

Выделяют такие виды POS-материалов:

  • Напольные.
  • Полочные.
  • Настольные.
  • Подвесные.

Применить POS-материалы можно для выкладки различных товаров:

  • Для сувенирной продукции.
  • Для косметики и парфюмерии.
  • Для часов и различных аксессуаров.
  • Для специй.
  • Для меню в заведениях питания (менюхолдеры).

Изделия изготавливаются из пластика, оргстекла, ПВХ, поликарбоната и композитных материалов. Наши дизайнеры подготовят проект оригинальных потолочных, полочных или подвесных конструкций. Используя прозрачный пластик в качестве основы, мы сделаем изделие практически незаметным, клиент обратит внимание исключительно на эффектную подачу продукции.

Напольный тип. Такие конструкции у нас чаще всего заказывают владельцы салонов красоты, мастера маникюра/педикюра. Точная раскройка и порезка пластика или оргстекла дает возможность создать POS-материал самой невероятной и причудливой формы. На котором эффективно продемонстрировать  продукцию косметических брендов и производителей, использующуюся в салоне. Отличным решением будет конструкция с вертикальной прозрачной частью и нижней с выдвижными ящиками. Сверху вы можете разместить тестеры духов и косметических средств, образцы лаков и пигментов. В полках можно хранить необходимые запасы товаров.

Также на напольных элементах можно разместить рекламно-полиграфическую продукцию – буклеты, флаера, инструкции к препаратам.

Настенный и настольный типы. Чаще всего такие конструкции используются для выкладки уходовой и декоративной косметической продукции, лаков для ногтей, туалетной воды. Хорошим решением является ступенчатый или органайзерного типа POS. Настенные и настольные конструкции находятся немного ниже линии глаз, поэтому привлекают внимание клиентов. Они комфортны для выбора и осмотра товаров.

Подвесной тип. Заказ в «Sarafan»данного вида – отличный рекламный ход. Продукция, выставленная на таких POS-материалах, не только привлекает внимание покупателей и клиентов, но и подталкивает к покупке. Изделия, которые мы изготавливаем, подойдут для магазинов, косметических кабинетов, «островков» в торговых центрах. Современное оборудование не стесняет нас в выборе формы и конструкции, мы выполним любое ваше пожелание. Отдельный подвид подвесного типа – это прозрачные карманы в зоне выкладки. В них можно разместить полиграфическую информацию о бренде.

Хорошо себя зарекомендовали подвесные мобайлы и гирлянды в торговых комплексах и больших магазинах. Мобайлы могут быть выполнены из картона или пластика. С их помощью обозначают отделы магазина, место расположения акционных товаров, справочную информацию. Гирляндами декорируют пространства между стеллажами и проходами. Большинство наших клиентов заказывают их в фирменных цветах или с нанесением логотипа. Иногда стоит попробовать рекламу с помощью муляжа рекламируемого товара. Особенно хорошо метод себя зарекомендовал в продажах детской продукции. Дети обязательно обратят внимание на красочный объект, и родители вряд ли покинут ваш магазин без покупки.

Если вы продает мелкую продукцию на подобии витаминов, таблеток, жвачек, батареек, конструкторов, мы можем предложить вам спроектировать и изготовить специальный блистер. Это точная копия вашего товара, увеличенная в несколько раз. Согласитесь, увидев большую батарейку на стеллаже, вы интуитивно поймет, что внутри нужный вам товар.

Кроме того, мы готовы предложить интересные решения для владельцев брендовых марок и известной продукции. Это стопперы, шелфтокеры, глорифаеры. Каждая из этих конструкций выполняет свою рекламную роль и обязательно заставит потенциального покупателя остановиться и ознакомиться с товарами.

Если вы не уверены, какой тип POS-материалов подходит для рекламы вашего товара или услуги, мы вам поможем. Образцы предыдущих заказчиков, оригинальные собственные проекты и опыт ведущих мировых дизайнеров позволяют нам заявить – без эффективного решения вашей задачи мы вас не отпустим.POS-материалы помогут вам привлечь интерес к продукции, акцентировать внимание на мелочах.

Comments are closed.