Медиафасады – SARAFAN

Медиафасады

Главная  >>  Без рубрики  >>  Медиафасады

Медиафасады

On Март 2, 2020, Posted by , In Без рубрики, With No Comments

Время шаблонных рекламных решений постепенно уходит в небытие. Современные технологии расширяют рамки восприятия, позволяя донести информацию о своем продукте к каждому потенциальному клиенту. Отличным решением для наружной рекламы являются медиафасады.

Это конструкция, которую эргономично монтируют в текущий фасад здания. При этом размеры данного устройства могут быть любыми. Применяется покрытие, как всей рекламной площади, так и только определенной его части. В случае, когда экран полностью покрывает площадь здания, эффект намного ярче. У всех прохожих будет ощущение, что здание как будто ожило и разукрасило жизнь города.

Наличие рекламы на фасадах здания с первого взгляда привлекает внимание человека. Важно добиться того, чтобы ролик, который будет демонстрироваться, «зацепил» вашу целевую аудиторию. Чтобы сделать это, необходимо правильно подобрать местоположение для медиафасада. Если размещать рекламу на фасадах бизнес-центров, то здесь стоит отдать предпочтение объявлениям об аренде офисов, предложениях новых технологий и т.д.

Как выбрать шаг пикселей?

Заказчики при выборе оборудования часто обращают внимание на шаг пикселя, хотя не все знают, что это такое. Данная характеристика напрямую влияет на то, какого качества будет картинка на экране. Выбрать подходящий шаг можно исходя из того, какое расстояние будет от зрителя до экрана.

Пиксель – это мельчайшая часть экрана, в составе которой присутствует несколько светодиодов. Специальное программное обеспечение отправляет сигналы к диодам, которые будут светиться заданным цветом. В результате происходит смешение разных цветов, и на экране появляется изображение.

Существуют различные назначения светодиодных фасадов. Максимальный пиксельный шаг применяется в том случае, когда устройство используется для создания своеобразного стиля здания, его украшения. В том случае, когда на экране планируется показ рекламы, следует уменьшить расстояние между пикселями.

Если медиафасад будет установлен достаточно высоко или потенциальная аудитория будет находиться от него далеко, то переплачивать за меньший шаг пикселя не стоит. Ведь производство медиафасадов довольно дорогостоящее.

Производственные технологии

Светодиодные фасады сегодня нашли широкое применение в крупных городах. Но и в Хмельницком можно увидеть несколько удачных примеров размещения таких экранов. Существует несколько технологий для монтажа данных конструкций:

  1. LED tube – с помощью этой технологии есть возможность создания медиафасада, который будет обладать высокой светонепроницаемостью. Добиться такого результата позволяет использование специальной поликарбонатной трубки.
  2. Размещение светодиодных кластеров в едином корпусе и их объединение в цепочку. Срок эксплуатации конструкции на таком решении будет довольно долгим.
  3. Использование ламелей, изготовленных из алюминия или нержавеющей стали, для создания опоры позволяет сохранить прозрачность конструкции. В результате не будет утрачен внешний архитектурный вид здания, где размещается реклама.
  4. OLED – это современная технология, которая применяется для изготовления медиафасадов. Просмотр изображения с использованием данной технологии, возможен под любым углом обзора без потери качества. Наличие органических светодиодов позволяет излучать очень яркий свет.

Популярность данных конструкций обусловлена тем, что они имеют целый ряд неповторимых достоинств. При использовании экрана в коммерческих целях, есть возможность круглосуточно демонстрировать информацию, что позволит увеличить число потенциальных клиентов. А управление экраном очень простое и может выполняться с помощью обычного смартфона.

Процесс размещения рекламы

Существует несколько основных этапов по размещению рекламного объявления на светодиодном фасаде. Все этапы можно разделить на:

  • Выбор концепции для создания видео ролика. Здесь необходимо грамотно спланировать видеоряд и составить сопутствующий текстовый контент.
  • Подготовка ролика. Для этого потребуется привлечь профессионального оператора, который отснимет весь материал и дизайнера, который выполнит его обработку. На финальном этапе монтирования обязательна редакторская «вычитка» полученного видео.
  • Запуск готовой рекламы. После этого реклама будет демонстрироваться на фасаде здания, а управлять ею можно с помощью специальной панели.
Выбирать метод рекламы товаров и услуг необходимо исходя их характера продукта, потребностей целевой аудитории и бюджета работ. Если вы нуждаетесь в помощи, совете или хотите, чтобы о вас узнали все – вы попали по адресу.

Звоните нам по телефону 096-044-55-40 и мы обязательно вам поможем!

Comments are closed.