Как грамотно использовать штендер? - SARAFAN

Как грамотно использовать штендер?

Главная  >>  Без рубрики  >>  Как грамотно использовать штендер?

Как грамотно использовать штендер?

On 14 мая, 2020, Posted by , In Без рубрики, With No Comments

В руках опытного маркетолога штендеры могут творить настоящие чудеса. В Хмельницком можно заметить довольно большое количество штендеров рядом с кафе, магазинами, аптеками. Заслуженная любовь предпринимателей к этому оборудованию возникла благодаря компактности и мобильности, а также их низкой стоимости. Стоит отметить, что при необходимости можно быстро заменить содержимое этого объекта.

Однако с полной отдачей эти небольшие труженики рекламной индустрии практически не используются. Основная задача данного элемента – привлечение внимания и увеличение трафика клиентов. Принцип работы основывается на простой психологической цепочке: человек видит что-то – далее у него появляется желание это приобрести – и он совершает покупку. В результате можно сделать вывод, что спонтанные покупки в данном случае будут играть важную роль.

Если перейти к практике, то потенциальный потребитель, идя по улице, замечает объявление. Реклама, расположенная на уровне 1 метра от земли, подсознательно определяется как положительная. По этой причине штендер украшают различными тематическими рисунками и надписями, соответствующими реализуемой продукции. Происходит включение сознания и повышается вероятность совершения покупки.

Вывод из данной ситуации – размещать на штендере следует те товары, которые актуальны в настоящий момент. Дополнительно можно применять листовки, что создаст эффект сиюминутного восприятия. В результате наценка на данный товар делается минимальная, а прибыль достигается благодаря продаже сопутствующих товаров.

Как размещать информацию о товаре на штендере?

Существует ряд правил для создания наружной рекламы, которые также следует использовать при размещении информации на штендерах:

  1. Контент на штендере должен захватывать взгляд пешехода и привлекать внимание;
  2. Наличие уникального предложения для клиента – обязательно;
  3. Заканчиваться информация должна призывом к совершению целевого действия;
  4. Товар или услуга должны быть ограничены по количеству или сроку действия акции.

Кафе и рестораны довольно часто прибегают к использованию данной методики. Например, продажа бизнес-ланча осуществляется только в определенные часы. Размещать на штендере можно любую рекламу, но стоит учитывать тот факт, что покупка должна иметь стоимость, которую человек готов выложить на спонтанное приобретение товара. Размещение такого объявления о продаже автомобиля не принесет желанного эффекта. Еще раз – предложения о покупке товаров, над приобретением которых клиент будет долго думать или дорогих услуг не стоит размещать на штендере.

Внешний вид рекламного объявления имеет очень высокое значение. Ржавая рама штендера или его кривое расположение будет работать в качестве антирекламы вашей компании. Стоит помнить, что штендеры – это рекламные инструменты, поэтому требуется их грамотное использование.

  1. Эстетично установленный штендер позволит донести до покупателя полезную информацию и увеличить прибыль магазина;
  2. Установленный в неправильном месте штендер может вызвать негативную реакцию.
Окончательный выбор в любом случае остается за владельцем бизнеса. Поэтому стоит привлекать профессионалов для правильного размещения рекламы. Нужна консультация? Звоните 0966 044 55 40
Comments are closed.